Back to top

Старт «Профессионального завтра»

Дата публикации
24 октября 2020г.

Старт «Профессионального завтра»

В связи с этим, преподаватели кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского активно готовят студентов к участию в данном конкурсе. Так, одним из претендентов на участие стала студентка 4 курса специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведени» Дедюра Алина.

Сотрудники РУМЦ КФУ всегда готовы проконсультировать преподавателей и студентов. В ходе очередной консультации были обсуждены критерии оценки и требования к оформлению конкурсных проектов, структуру и сроки подготовки конкурсного задания.

Принять участие и продемонстрировать свой научный потенциал в конкурсе студенческих проектов «Профессиональное завтра» с участием студентов с инвалидностью могут обучающиеся не только Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского, но и других вузов России.

Конкурсные номинации:

1. Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов».

2. Профессиональный старт-ап молодежи.

3. Исследовательская работа.

4. Мое полезное изобретение.

5. Социальная реклама.

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап (заочный) - с 20 октября по 25 ноября 2020 г. – прием заявок (конкурсных работ).

2 этап (онлайн) - с 15 по 17 декабря 2020 г. – защита проектов.

Обращаем Ваше внимание, что в конкурсе могут принять участие все студенты вне зависимости от наличия/отсутствия инвалидности (индивидуальные работы могут быть представлены студентами вне зависимости от наличия/отсутствия инвалидности, в состав команды (группы) обязательно должен входить студент/ы с инвалидностью).

Проведение данного конкурса направлено на формирование у обучающихся компетенций: универсальных (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении); общепрофессиональных (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в

профессиональной деятельности в целом); профессиональных (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области); повышение профессиональной самооценки у обучающихся; нивелирование психологических барьеров у работодателей в отношении обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ.

Организует конкурс сеть Ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья России при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.

Желаем обучающимся успехов и победы в конкурсе!