Старт «Профессионального завтра»
В связи с этим, преподаватели кафедры социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения Гуманитарно-педагогической академии Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского активно готовят студентов к участию в данном конкурсе. Так, одним из претендентов на участие стала студентка 4 курса специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведени» Дедюра Алина.
Сотрудники РУМЦ КФУ всегда готовы проконсультировать преподавателей и студентов. В ходе очередной консультации были обсуждены критерии оценки и требования к оформлению конкурсных проектов, структуру и сроки подготовки конкурсного задания.
Принять участие и продемонстрировать свой научный потенциал в конкурсе студенческих проектов «Профессиональное завтра» с участием студентов с инвалидностью могут обучающиеся не только Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского, но и других вузов России.
Конкурсные номинации:
1. Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов».
2. Профессиональный старт-ап молодежи.
3. Исследовательская работа.
4. Мое полезное изобретение.
5. Социальная реклама.
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап (заочный) - с 20 октября по 25 ноября 2020 г. – прием заявок (конкурсных работ).
2 этап (онлайн) - с 15 по 17 декабря 2020 г. – защита проектов.
Обращаем Ваше внимание, что в конкурсе могут принять участие все студенты вне зависимости от наличия/отсутствия инвалидности (индивидуальные работы могут быть представлены студентами вне зависимости от наличия/отсутствия инвалидности, в состав команды (группы) обязательно должен входить студент/ы с инвалидностью).
Проведение данного конкурса направлено на формирование у обучающихся компетенций: универсальных (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении); общепрофессиональных (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в
профессиональной деятельности в целом); профессиональных (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области); повышение профессиональной самооценки у обучающихся; нивелирование психологических барьеров у работодателей в отношении обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ.
Организует конкурс сеть Ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья России при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.
Желаем обучающимся успехов и победы в конкурсе!