Back to top

V Международная научно-практическая конференция «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика»

Дата события

V Международная научно-практическая конференцияУважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе V Международной научно- практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика».

Цель конференции: обобщение, представление и распространение научно- практического опыта в системе инклюзивного образования, научно-методической и социально-педагогической поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.

Дата проведения: 20-22 мая 2021 года.

Место проведения: г. Ялта, ул. Севастопольская 2а.

Начало работы конференции –  20 мая 2021 г. В 13-00 (регистрация участников 10.00 – 12.30).

Форма участия: очная, заочная.

Предполагается возможность подключения к работе конференции в формате вебинара.

Основные направления работы секций конференции:

  1. Условия и направления социально-педагогической поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями в инклюзивной образовательной среде
  2. Психолого-педагогические, медико-реабилитационные и организационные основы инклюзивного процесса в дошкольном, общем, дополнительном, среднем профессиональном и высшем образовании
  3. Профориентационная работа с детьми и молодежью с инвалидностью и трудоустройство выпускников с ограниченными возможностями здоровья
  4. Актуальные исследования молодых ученых в сфере инклюзивного образования.
  5.  В рамках конференции планируется проведения проектной сессии сети РУМЦ ВО.

Условия участия в конференции:

Для участия в конференции необходимо до 20 апреля 2021 г. Зарегистрировать заявку автора в электронной форме по этой ссылке https://forms.gle/tvvuexqiz8emdddt6

По итогам конференции будет издан электронный сборник статей и проиндексирован в системе РИНЦ.

Статья публикуется по желанию участника конференции и должна быть прислана до 01 апреля 2021 г. На e-mail: rumtskfu@gmail.com

Требования к оформлению статей – приложение №1.

Название файла дается по фамилии автора (например: Иванов_статья.doc). Материалы, не имеющие прямого отношения к содержанию конференции,

Могут быть отклонены. Так же присланные работы должны быть результатом деятельности автора, при этом уровень индивидуальности текста должен составлять не менее 70%. Материалы подлежащие рассмотрению на предмет участия в конференции не должны быть изданы ранее в других источниках.

Программа конференции и сертификат будут вручаться на конференции. Для участников заочной формы рассылка материалов будет осуществляться после 25 мая 2021 г.

Статьи студентов, магистрантов принимаются только в соавторстве с научным руководителем.

Организационный взнос за участие в конференции не предусмотрен.

Оплата командировочных расходов, проживания и питания  – за счет направляющей стороны.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Адрес и контакты оргкомитета конференции:

298650 Республика Крым, г. Ялта, ул. Стахановская д. 11, каб.28

Телефоны: +7 978 833 51 97 Каткова Александра Сергеевна

8 (3654) 26 16 65 РУМЦ

8 (800) 551-70-77 (звонок бесплатный)

E-mail: rumtskfu@gmail.com

Требования к оформлению материалов

Электронный вариант: MS Word 2003-2010, формат А4, Times New Roman, кегль 12, интервал 1, абзацный отступ 1, объем статьи не более 5 страниц.

Параметры страницы: верхнее, нижнее, левое и правое поле по 2 см.

В левом углу обязательный индекс УДК. Посередине большими буквами заглавие статьи. В правом углу жирным шрифтом фамилия, имя, отчество (без сокращений), научная степень, ученое звание, должность, учреждение (без сокращений), дальше текст с выравниванием по ширине.

В конце статьи обязательно: аннотация на русском и английском языках (до 4 предложений), ключевые слова (английский, русский); литература (не больше 7 наименований, ссылка в тексте на каждый источник обязательна, например [4, c. 7]).

Внимание! Материалы с использованием компьютерного перевода не принимаются.

Статьи должны быть структурированы, каждый элемент должен быть выделен жирным шрифтом: постановка проблемы; формулировка цели статьи; изложение основного материала исследования с полным обоснованием полученных научных результатов; выводы (смотри образец)

                                                                                                   Образец оформления

Удк 

Название статьи

 

 

 

Фамилия, имя, отчество,

Ученое звание, ученая степень,

Должность,

Организация,

Город

 

 

 

 

Постановка проблемы.

Цель статьи.

Изложение основного материала исследования.

Выводы.

Аннотация.

Ключевые слова:

Annotation.

Keywords:

 

 

 

Литература

                                                                                                          Пример

Удк: 37.091.12.011.3-051:005

                                Структурно-функциональная модель профессионального развития учителей естественнонаучных дисциплин

 

Иванова Анжелика Анатольевна

Кандидат педагогических наук,

старший преподаватель кафедры педагогики Гуманитарно-педагогическая академия (филиал)

ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»

Г. Ялта

                                                                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                                                                                                

Постановка проблемы. Системно-деятельностный подход является основополагающим в содержании федеральных государственных образовательных стандартов, предполагая освоение в деятельности определённого объёма знаний, развитие умений решать учебные задачи и проблемы, формирование предметных, надпредметных, личностных компетентностей обучающихся.

Целью статьи является теоретическое обоснование структурно-функциональной модели профессионального развития учителей естественнонаучных дисциплин в условиях введения федерального государственного стандарта образования.

Изложение основного материала исследования. Теоретический анализ различных литературных источников позволил предположить, что: профессиональное развитие учителя имеет разносторонний, многоаспектный характер, критерии и  показатели профессионального развития учителя носят интегрированный характер; профессиональное развитие учителя осуществляется как в профессиональной деятельности, так и связано с воздействием среды, разнообразных внешних факторов.

Выводы. Актуальность проблемы профессионального развития учителей связана со сложностью, многоуровневостью и консерватизмом данного явления, его отставанием от остальных частей динамичной системы современного образования.

Аннотация.

Ключевые слова:

Annotation.

Keywords:

                                                                                                        Литература:

1. Гусинский   Э. Н.    Введение   в    философию    образования    /    Э. Н. Гусинский,

2. Ю.И. Турчанинова. М.: Логос, 2000. 224 с.